Способна ли склеротерапия навсегда избавить от сосудистых сеточек?
Сеточки, паучки и звездочки могут появится снова, если не соблюдать рекомендации врача. Также дефекты могут вернуться, если пациент мало двигается, принимает гормональные препараты, перегревается в банях.
Можно ли загорать во время лечения?
Загар провоцирует появление пигментации, поэтому от него лучше воздержаться.
Можно ли во время курса склеротерапии посещать бассейн или фитнес-центр?
Первые два дня после инъекций физические нагрузки не рекомендуются. По истечению этого периода, можно вернуться к плаванию и занятиям спортом.
Оставляет ли склеротерапия шрамы, рубцы или синяки?
Шрамы и рубцы после манипуляции не образуются: препарат вводится очень тонкими иглами. Иногда остаются синяки, которые со временем бесследно проходят. В редких случаях, если у пациента очень нежная кожа, на месте глубоких вен может сформироваться едва заметная пигментация.
Сколько сеансов входит в курс лечения?
Курс может включать до 6 сеансов.
Сколько времени занимает процедура?
Сеанс может длится от 20 минут до часа, в зависимости от количества назначенных инъекций.
Как проходит процедура Smooth-омоложения?
Врач косметолог методично обрабатывает поверхность кожи лица лазером. Глубина проникновения луча четко контролируется врачом. Принцип процедуры – нанесение поверхностного повреждения. Это необходимо для того, чтобы в тканях запустился процесс синтеза коллагена. В течение одного-двух дней после процедуры кожа розовеет и слегка шелушится, это говорит о том, что идет процесс обновления кожи.
Кому подходит процедура Smooth-омоложения?
Пациентам среднего возраста, кто хотел бы сузить расширенные поры и разгладить мелкие морщинки, не прибегая к травматичной шлифовке кожи или агрессивным для кожи химическим пилингам. Smooth-омоложение ценится пациентами, у которых нет долгого времени на реабилитацию или которым нужно быстро улучшить цвет лица для отпуска, свадьбы, юбилея.
Что такое апоптоз?
Это естественная гибель клетки. Осуществляется посредством иммунных клеток макрофагов без процесса воспаления.
Что такое прямой липолитик?
Препарат, разрушающий жировые клетки и соседние клетки. Может вызывать некроз (омертвение тканей), вызывает отеки, боли, гематомы, может давать системные нарушения жирового обмена в организме.
Что значит непрямой липолитик?
Он не уничтожает клетку. Он запускает естественный процесс расщепления жира. Не дает отека и воспаления.
Как сохранить результат контурной пластики лица?
Избегайте посещения сауны, бани, принятия горячих ванн 2 недели. Интенсивный загар, средства для автозагара также запрещены в течение месяца. Не стоит планировать косметологические процедуры, оказывающие интенсивное влияние на кожный покров, на ближайший период после проведения микроинъекционной коррекции. Лазерная шлифовка, ультразвуковой лифтинг, химический пилинг, RF-терапия могут уменьшить стойкость омолаживающего эффекта.
Что такое ботулотоксин?
Ботулотоксин – это один из наиболее сильных органических токсинов, вырабатывается бактериями Clostridium botulinum. Эти бактерии, в свою очередь, являются возбудителем опасного заболевания – ботулизм. При этом для возникновения необратимых последствий (паралич, летальный исход) в организм должна поступить существенная доза яда. Как правило, это происходит путем употребления в пищу некачественных консервированных продуктов, которые стали местом обитания бактерий. Ученые выделяют всего 9 типов ботулотоксина, в косметологии используется лишь два из них – ботулотоксин типа A и B.
Как выбрать клинику и специалиста?
Стоит отметить, что ботулинотерапия требует высокого профессионализма врача-косметолога. Его выбор не должен быть следствием желания сэкономить, поскольку ваше здоровье бесценно. Низкая стоимость ботокса в СПб должна настораживать. Безопасность и оптимальный результат напрямую зависит от опыта врача и правильного расчета дозы препарата (определение количества единиц). На консультации врач обязательно должен рассказать о противопоказаниях, особенностях ухода за кожей после процедуры, дать важные рекомендации. Возрастные ограничения имеют размытые границы, поэтому реальную необходимость проведения процедуры, которая может быть показана с 20 лет, также оценивает косметолог.
Как мы проводим биорепарацию лица?
При введении препарата мы используем технику, основанную на пяти биоэстетических точках. Каждая точка выбирается исходя из анатомического строения и не содержит крупные сосуды или нервы. На одну точку приходится один вкол, то есть на все лицо 10 вколов. Техникой «5 БЭТ» мы исключаем риск появления папул, отечности и гематом, которые часто сопровождают инъекционную косметологию. Препарат равномерно распределяется в нужных областях. По желанию пациента можно сделать комплексную биорепарацию: в нашей клинике косметологи проводят коррекцию сразу нескольких зон.
Когда заметны первые результаты биорепарации?
Чаще всего результаты заметны в течение нескольких дней после первой процедуры. Эффект проявляется быстрее или медленнее в зависимости от возрастной категории пациента, выраженности его проблемы. Конкретный прогноз врач может составить на личном приеме, после визуального осмотра и дополнительных исследований.
Как ускорить период восстановления?
Нельзя самостоятельно применять заживляющие крема — только те, что назначил врач. Придерживайтесь рекомендаций косметолога, вы избежите осложнений, ускорите период реабилитации.
Можно ли сочетать биоревитализацию с другими способами омоложения?
Метод хорошо совместим со многими другими косметическими процедурами.
На какой период хватает эффекта?
Как правило, процедуру проводят каждые полгода. Длительность зависит от индивидуальных особенностей организма и негативных факторов. Курение, неправильное питание, обострение заболеваний могут ослабить действие ГК.
Как можно ускорить реабилитацию?
Отечность, покраснения проходят через два-три дня. Мази, крема, антисептики может рекомендовать только врач, который проводил процедуру.