Запишитесь на прием к доктору в удобное для вас время
  • Носова Нина Николаевна

• Врач-эндокринолог
  • Стаж 28 лет

Образование

• 1994 г. Санкт-Петербургский медицинский институт им. ак. И.П.Павлова, врач-лечебник
  • 1994 г. СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, субординатура. Специальность: «Эндокринология»
  • 1995 г. СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, интернатура (терапия с углубленным изучением эндокринологии)
  • 1998 г. СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, клиническая ординатура. Специальность: «Эндокринология»

Профиль лечения

Диагностика и лечение эндокринной патологии у взрослых:

• Сахарный диабет 1 и 2 типа
  • Гестационный сахарный диабет
  • Нарушение толерантности к глюкозе, нарушение гликемии натощак
  • Заболевания щитовидной железы и паращитовидных желез
  • Заболевания надпочечников
  • Заболевания, связанные с патологией гипофиза
  • Гипогонадизм

Повышение квалификации

• 2003 г.СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, г. Санкт-Петербург. Специальность: «Эндокринология» (повышение квалификации)
  • 2008 г.ГОУ ВПО «СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова» Росздрава, г. Санкт-Петербург. Специальность: «Эндокринология» (повышение квалификации)
  • 2013 г.ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова Минздрава России, Санкт-Петербург. Специальность: «Эндокринология» (повышение квалификации)
  • 2018 г.ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова Минздрава России, Санкт-Петербург. Специальность: «Эндокринология» (повышение квалификации)
  • 2019 г.Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Профессионал», г. Серпухов. Специальность: «Ультразвуковая диагностика»
  • 2021 г.Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Единый центр подготовки кадров», г. Санкт-Петербург. Экспертиза временной нетрудоспособности
  • 2022 гг.ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. акад. И.П.Павлова Минздрава России, Санкт-Петербург. Специальность: «Основы диетического питания в клинической практике врача-эндокринолога, кардиолога, терапевта»
  • 2022 гг.Общество с ограниченной ответственностью «Центр специализированного Образования «Проф-Ресурс»» по программе: «Актуальные аспекты эпидемиологии и профилактики инфекций, связанных с оказанием медико-санитарной помощи (ИСМП)»
  • 2023 г.ООО «Непрерывное Профессиональное Образование», г. Москва. Специальность: «Ультразвуковая диагностика»
  • 2023 г.ООО «Непрерывное Профессиональное Образование», г. Москва. Специальность: «Эндокринология» (повышение квалификации)

Опыт работы

• 1998-1999 гг.СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, г. Санкт-Петербург: ассистент кафедры факультетской терапии № 1 СПбГМУ им. академика И.П.Павлова
  • 1996-2000 гг.СПб ГУЗ «Городская больница № 26», г. Санкт-Петербург: врач-эндокринолог
  • 1998-2023 гг.Зав. эндокриноло​гическим центром Петроградского района, врач-эндокринолог